17:08 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
Пришла вдруг в голову крамольная в чем-то мысль.
А что если бы Себастьян тогда не пришел? Вот вообще? Если бы не пришел никакой демон, но при этом Сиэль не умер бы? Как он смог бы разыграть карты при таком раскладе? И если встретился бы с Себастьяном в другой момент времени?
Как считаете, к чему бы привело это? С условием, чтобы без окончательной смерти и сломленной воли. В идеале даже чтобы с хэ?

@темы: Идеи, ПЧ

URL
Комментарии
2014-09-09 в 22:51 

senor.Salieri
It's just a cigarette. It'll soon be only ten. Honey... can't you trust me: when I want to stop - I can.
Если бы не пришел никакой демон, но при этом Сиэль не умер бы?
При всём моём оптимизме - я не вижу такой ситуации... Сиэль находился именно на той грани, за которой только пропасть... его бы ничего больше не спасло. Я не знаю, что спасло бы.

2014-09-09 в 22:58 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
При всём моём оптимизме - я не вижу такой ситуации... Сиэль находился именно на той грани, за которой только пропасть... его бы ничего больше не спасло. Я не знаю, что спасло бы.
Вот-вот, именно эта, казалось бы, неразрешимая ситуация и привлекла почему-то. Что-то такое крутится на периферии, но толком еще мысль не сформировалась. Если развить и осмыслить, недурно получиться сможет. Потому что, в принципе, с небольшими оговорками, он мог бы выжить сам. /я, походу, махровая оптимистка / :lol::lol::lol:

URL
2014-09-10 в 09:49 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
"это чувство, когда ты начитался про теорию двух Сиэлей и проникся настолько, что реально считаешь, что такое возможно* :facepalm:

2014-09-13 в 21:56 

senor.Salieri
It's just a cigarette. It'll soon be only ten. Honey... can't you trust me: when I want to stop - I can.
это чувство, когда ты начитался про теорию двух Сиэлей и проникся настолько, что реально считаешь, что такое возможно
Ну так я тоже уже реально считаю, что это возможно!) И не только я!) Нас таких мнооого!)

2014-09-13 в 22:40 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
senor.Salieri, Ну так я тоже уже реально считаю, что это возможно!) И не только я!) Нас таких мнооого!)
О, это отлично! Х)
Я просто так много скептиков видела... А мне прям самой эта теория даже нравится. :D
Ну, раньше еще Яна так в манге показывала все, что теория вроде и имела место быть, а вроде и будто за уши была притянута. А с новыми сериями нового сезона там все так четко стало, что нужно быть совсем слепым, чтобы на такое внимание не обращать.

А вообще я про теорию написала к тому, что:
Если бы не пришел никакой демон, но при этом Сиэль не умер бы?
Сиэль по этой теории и не умирал. Х)
В смысле, наш Сиэль, а не настоящий. Так что мне интересно, кого же S. Kaspij имеет в виду. Х)

2014-09-14 в 14:59 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
Я просто так много скептиков видела... А мне прям самой эта теория даже нравится.
Ну так я тоже уже реально считаю, что это возможно!) И не только я!) Нас таких мнооого!)
Дело в том, что...эээ... я не читала толком об этой теории ничего, только по словам-недомолвкам кой-чего знаю. Например, о ее существовании :-D
В принципе, даже поддерживаю, ибо идея интересная, но все же, когда писала это соо, имела в виду не ее.
И я, наконец, поняла, к чему мне это вообще пришло в голову - не иначе, так подсознательно постепенно складываются из кусочков идеи. Как раз эта (о спасении без участия демона и двойников), идеально сочетается с другой, весенней.. уй-ху! *довольно приплясывает, хватается за голову и ложится обратно в постель, шмыгая носом*
А по поводу двойников... Мб есть какие-н материалы о ней, только не на триста страниц обсуждений? Я б почитала *тонкий намек шипперам*

senor.Salieri, читать дальше

URL
2014-09-14 в 15:12 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
S. Kaspij, просто без этой идеи я согласна с самым первым комментарием senor.Salieri - не выжил бы Сиэль...
Но если у тебя какая-то идея есть - это отлично. Х) Хотя сейчас лично я представить не могу, при какой еще магии все бы осталось хорошо...:upset:

А по поводу двойников... Мб есть какие-н материалы о ней, только не на триста страниц обсуждений? Я б почитала *тонкий намек шипперам*
Материалы - в смысле, за/против данной теории? Или какие?

*довольно приплясывает, хватается за голову и ложится обратно в постель, шмыгая носом*
Ты не болей, выздоравливай!

2014-09-14 в 15:20 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
Mivlada, при какой еще магии все бы осталось хорошо
*коварно играет бровями*
Материалы - в смысле, за/против данной теории? Или какие?
Ну что-то вроде.. должны же как-то ее обосновывать? Я вот о теорию с ангелом-хранителем читала, и еще знаю, что последние главы опровергают теорию о близнецах.. ну и все, собственно.
Ты не болей, выздоравливай!
Как бы ни была гениальна медицина (местами), но простуда до си пор проходит за семь дней, если лечить и за неделю без лечения:sunny: Спасибо))

URL
2014-09-14 в 16:00 

Other Side
Ну... Сиэль мог бы притвориться мёртвым в клетке, и его выволокли бы как того другого мальчика, когда их "кормили" *пальцем в небо* :rotate:
Мог бы много где притвориться мёртвым до жертвоприношения, там же сильно не рассматривали степень умирания и не откачивали, а он мальчик умный, изобразил терминальную паузу, его и выкинули куда-нибудь в подворотню *богатая фантазия* :sunny:

2014-09-14 в 16:06 

Other Side
А ещё... какой-нибудь дядя Клаус мог бы потрясти какого-нибудь барона Кельвина на предмет пропавшего мальчика, если бы конечно был бы где-нибудь неподалёку и заморочился бы. У них же там сеть информационная будь здоров, так что при желании можно что-нибудь придумать *богатое воображение сонно зевает, разбуженное неожиданным вопросом*

2014-09-14 в 16:13 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
изобразил терминальную паузу, его и выкинули куда-нибудь в подворотню
Даже если бы я не знала, что ты медик, то в эту секунду явно бы заподозрила :lol:
мог бы потрясти какого-нибудь барона Кельвина на предмет пропавшего мальчика
Фантазия действительно богатая и даже подвязки логические хорошие, можно развернуть, но не угадала))

URL
2014-09-14 в 16:21 

Other Side
Я плохо шифруюсь, да?:laugh:
Ну... многолетний опыт сдачи экзаменов и обоснования диагнозов способствует развитию... Но даже так никто от ошибок не застрахован:gigi:

2014-09-14 в 17:13 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
S. Kaspij, Ну что-то вроде.. должны же как-то ее обосновывать? Я вот о теорию с ангелом-хранителем читала, и еще знаю, что последние главы опровергают теорию о близнецах.. ну и все, собственно.
Вконтакте в группе одной есть две темы, в одной просто обсуждают все темы (ангел-хранитель там тоже есть), а вторая специально для Теории "Двух Сиэлей", туда и главы манги со спорными моментами по кусочкам кидают. Тебе кинуть ссылками?

Как бы ни была гениальна медицина (местами), но простуда до си пор проходит за семь дней, если лечить и за неделю без лечения:sunny: Спасибо))
Просто мы ведь не дома сидим, а по учебам таскаемся, поэтому и там, и сям семь дней выходит. Х)

2014-09-14 в 17:37 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
а вторая специально для Теории "Двух Сиэлей", туда и главы манги со спорными моментами по кусочкам кидают. Тебе кинуть ссылками?

Ага, вот эту, если мона))

URL
2014-09-14 в 20:17 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
Ага, вот эту, если мона))
Вуаля. :D vk.com/topic-53038111_30341982
Откроется?
Но и тут все равно упоминания о других теориях встречаются.

Еще в сообществе по Куро тоже обсуждение было, но, насколько я поняла, они кое-где инфу туда-сюда просто копировали.

2014-09-14 в 20:36 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
Откроется?
Куда денется?)))
Благодарствую, ознакомлюсь)))

URL
2014-09-15 в 09:46 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
S. Kaspij, заметила просто, что Вконтактовские ссылки плохо добавляются в дневники. Х(
Расскажешь потом, как впечатление?

2014-09-25 в 21:18 

*Оффтопик* То самое чувство, когда видишь ссылку на любимую группу, и думаешь, что всё-таки не зря переводил и дополнял всю ту длиннющую сводку фактов по двум Сиэлям для старта этой темы ^_^ Но! S. Kaspij, мне вдруг стало страшно, что вы прочитаете это всё и переключитесь с "Прочти в моих глазах" на что-то другое, и я так и не дождусь продолжения, только кнопка F5 сотрётся в прах от бесчисленных ожиданий )) Я уже даже сюда пришла проверить, нет ли каких-нибудь спойлеров или намёков на продолжение ) */Оффтопик*

По теме - судя по комментарию с "уй-ху!" :) , нас ждёт что-то интересное, и это есть хорошо ^_^ Моё же воображение меня подводит, на ум приходят только всякие антиутопические ситуации - если бы Сиэлю удалось спастись самому, и Себастьян встретил Сиэля позже, мальчик вряд ли согласился бы заключить контракт, как мне кажется. И что тут можно ожидать от Себастьяна? Ага, он бы скорее всего подстроил для Сиэля новую критическую ситуацию, чтобы сделать предложение, от которого уже нельзя отказаться. Вот так вот :( Но у Вас, я думаю, опять получится что-то светлое и сказочное )

2014-09-26 в 14:22 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
*Оффтопик* То самое чувство, когда видишь ссылку на любимую группу, и думаешь, что всё-таки не зря переводил и дополнял всю ту длиннющую сводку фактов по двум Сиэлям для старта этой темы ^_^
О-о-о, так это были Вы? Вы замечательны! *.*
*такой же оффтопик* :D

2014-09-26 в 22:17 

Mivlada, эм, спасибо, как-то я нескромно напросилась на комплимент в чужом топике :facepalm:
Но очень приятно встретить здесь "одногруппника" :buddy:

2014-09-27 в 08:13 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
dont_forget, но за дело ведь, так что оправданный комплимент. Х)

Только я, увы, ничего там не пишу (вообще в группах мало пишу, чаще читаю), но читаю, и все там логично очень, мне прям нравится. Х)
Хоть что-то сейчас в фандоме логичное, а то после последней части манги я прям расстроилась....

2014-09-28 в 21:24 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
мне вдруг стало страшно, что вы прочитаете это всё и переключитесь с "Прочти в моих глазах" на что-то другое, и я так и не дождусь продолжения, только кнопка F5 сотрётся в прах от бесчисленных ожиданий ))
Надеюсь, я вас порадовала тем фактом, что прода все же появилась.
Но.. вы правы, чертовски правы, я прочитала вашу (насколько я поняла по дальнейшей дискуссии) потрясающую подборку, мягко говоря впечатлилась и меня слегка занесло.
А еще это все присыпалось фильмом "люси", и получилось вообще невообразимое.
В общем, да, это будет следующей идеей. Начало задумки есть, обоснуй есть, (и магия есть! :-D)но пока нет глобальной задачи. Как только нарисуется, займусь.
нет ли каких-нибудь спойлеров или намёков на продолжение
Ну где-то тут что-то было про самолеты, но очень флерно, можно и пролистать.
антиутопические ситуации - если бы Сиэлю удалось спастись самому, и Себастьян встретил Сиэля позже, мальчик вряд ли согласился бы заключить контракт, как мне кажется.
Ай-яй-яй, ну кто сказал, что такой расклад - антиутопия?))) /нет, это не спойлер:-D /
Даже учитывая возможность дальнейшей подставы со стороны Себастьяна - все равно обосновать утопию можно, было бы желание)
А оно присутствует)
К слову, перенесу приветствие сюда, раз запоздала с отдельным топиком. Рада познакомиться :friend:

Только я, увы, ничего там не пишу (вообще в группах мало пишу, чаще читаю),
Вот-вот, я там тоже есть /и давно, оказывается, ага/. Только я, в отличие от тебя, не только не пишу, так еще и не читаю))

По сводке:
Я почти поверила, что у С. есть брат. "Почти" потому, что верить мне в это не хочется по той причине, которую высказывали там в обсуждениях - с какого перепугу он взял имя брата, если имя/поместье/статус и так по наследству перешли бы к выжившему?
Но! Это касается канона. Сама я там все додумала, обосновала, и получилось то, что получилось.
Посему - теории - быть, фику тоже - быть, а как в манге закрутят... эх, там и в самом деле слишком много вкусных и двусмысленных фреймов *__*

URL
2014-09-29 в 03:30 

Надеюсь, я вас порадовала тем фактом, что прода все же появилась.
Очень, спасибо душевное! ^_^ Уже несколько раз перечитать успела - сначала второпях, чтобы узнать, что же там дальше, а потом уже медленнее, внимательнее, чтобы насладиться замечательным литературным языком. Всё-таки очень здорово и увлекательно пишете.
В общем, да, это будет следующей идеей. Начало задумки есть, обоснуй есть, (и магия есть! :-D)но пока нет глобальной задачи. Как только нарисуется, займусь.
Это не может не радовать таких увлёкшихся читателей, как я ))
Рада познакомиться :friend: Взаимно! =)
Только я, в отличие от тебя, не только не пишу, так еще и не читаю))
Прошу прощения, что влезаю в диалог, но вдруг будет полезно - там ещё можно, например, почитать статьи на стене по хэштегу kuro_facts - vk.com/krshtsj/kuro_facts, конечно, среди них хватает и общеизвестных фактов, но в целом интересной информации много. Вообще хэштеги неплохо организованы, там в обсуждениях есть тема со списком, может вы видели.

2014-09-30 в 14:10 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
S. Kaspij, Вот-вот, я там тоже есть /и давно, оказывается, ага/. Только я, в отличие от тебя, не только не пишу, так еще и не читаю))
Я начала читать, когда третий сезон начали крутить. Х)
А сейчас проверяла, т.к. саундов ждала. Кстати, они вышли.

О, если ты напишешь, это будет очень здорово! *.*
Я уже прям жду тогда. Х)
И, да, я новую часть видела, я скоро доберусь и до нее... Ничего не успеваю. :facepalm:

А все-таки правда - почему? ведь психологическая травма - это слишком просто, статус - ты выше уже сама об этом сказала.

dont_forget, Прошу прощения, что влезаю в диалог, но вдруг будет полезно - там ещё можно, например, почитать статьи на стене по хэштегу kuro_facts - vk.com/krshtsj/kuro_facts, конечно, среди них хватает и общеизвестных фактов, но в целом интересной информации много. Вообще хэштеги неплохо организованы, там в обсуждениях есть тема со списком, может вы видели.
О, спасибо большое, сейчас полезу смотреть. :З

2014-10-02 в 11:54 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
Я начала читать, когда третий сезон начали крутить. Х)
А сейчас проверяла, т.к. саундов ждала. Кстати, они вышли.

Знаю, и они великолепны :ura:
А все-таки правда - почему? ведь психологическая травма - это слишком просто, статус - ты выше уже сама об этом сказала.

Вот именно. Мотивы взятия чужого имени - самое слабое место в этой теории. Единственное, я думаю, возможно, Сиэлю зачем-то было жизненно необходимо, чтобы его приняли за брата. Но даже в этом случае встает вопрос о притворстве перед Лиззи и т.п., ведь они-то должны были отличить. Короче, мутно как-то:facepalm:

URL
2014-10-02 в 11:56 

S. Kaspij
Я не верю в страшные сказки.
Всё-таки очень здорово и увлекательно пишете.
Спасибо:shuffle:
Это не может не радовать таких увлёкшихся читателей, как я ))
Жаль только, кпд у меня не очень высокий:lol:
общеизвестных фактов, но в целом интересной информации
Вы правы, очень любопытные сведения есть, скрупулезная подборка:sunny:

URL
2014-10-02 в 16:36 

Carissimi
Жизнь не течет по прямой
S. Kaspij, Знаю, и они великолепны :ura:
Таки да, но я прям один так ждала, так ждала. Х)
Под который всегда всех выносят. Там такая позитивная музычка. :D

Вот именно. Мотивы взятия чужого имени - самое слабое место в этой теории. Единственное, я думаю, возможно, Сиэлю зачем-то было жизненно необходимо, чтобы его приняли за брата. Но даже в этом случае встает вопрос о притворстве перед Лиззи и т.п., ведь они-то должны были отличить. Короче, мутно как-то:facepalm:
Ну, Тобосо на этой слабости, может, и хотела как-то вылезти - хотела, чтобы мы ничего не поняли, если теория верна.
Хотя Лиззи замечает, что он как-то изменился, кстати, но не придает этому значения...
М! А если бы он представился своим именем, Лиззи бы за него вышла? Ее же за старшего брата хотели отдать. Конечно, вряд ли дело в Лиззи, мне тут чисто для себя хочется узнать. Х)

   

Et le ciel a mis ses ailes

главная